Воскресенье, 24.11.2024, 03:40
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта:


Официальный Дилер НЛ:
 


Советую глянуть кино:
 


ВСЁ О КЛАДАХ NL:
 
СОРВАВШИЕ JACKPOT:
 
 

Проверяю профессии
 на своей шкуре:
 

Приколы в привате:
 
Кладовая знаний:
 
Мой опрос
Делиться с вами просмотренными фильмами?
Всего ответов: 68
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Со второй частью можно ознакомиться здесь: Часть II

Отпуск мечты или мечта об отпуске! (Часть III)  Бежим музеиться.

   С утра побежали сдавать машину на автосервис. В подземном гараже подъехали к шлагбауму. Я попробовал скормить аппарату наш ключ-карту. Он ее выплюнул. Потом вспомнил, что нам выдавали чек, сбегал в номер за ним. Попробовал накормить железку им. Тоже не пошло. На чеке напечаталась сумма в 24 евро. Я попробовал совать и кредитку и наличные, ничего не нравится. А у нас уже время ТО подошло. Тут мимо проходил бюргер, я попросил у него ХЕЛПА. Он показал на чек и сказал «Рецепш». Тут до нас дошло. Оплата по чеку в гостинице по 12 евро за сутки. А мы могли первые сутки на улице в выходной день оставить бесплатно, а за вторые сутки, через паркомат, оплатить 6 евро. Вот влетели на деньги по незнанию. Пока оплатили, пока выехали – конечно, по традиции опоздали в автосервис на 30 минут. Думали, нас уже не пустят, скажут, что проворонили время. Но все обошлось. Нам поулыбались и забрали ключи.
Отдав «Сырок» в немецкие заботливые руки автослесарей, отправились на покорение Мюнхенского метро. Билеты продают вот такие автоматики. Мы, немного постояв в сторонке, и понаблюдав, что делают рядовые немцы, попытались повторить их маневр с покупкой билета. Конечно, можно было пройти и так, без билета. Турникетов там нет. Но мы решили не рисковать, надеясь на русский авось и купили таки два суточных билета примерно за 12 евро. Билеты у нас так никто и не проверял.



Вот эта будочка штампует на билет дату и время первого прохода. Без штампа билеты не действительны:


И спускаемся в метро:


Не сразу разобрались с системой. Оказывается там по одной станции проезжает несколько маршрутов, по разным цветным веткам. А на табло показывается номер маршрута и время прибытия. На самих поездах написано, в какую сторону идет состав. В метро, мою жену, одетую в спортивную одежду с надписью RUSSIA, сфоткал какой-то немец, сидевший рядом с семьей, себе на мобильный телефон, наверно подумал, что спортсменка из России.

Центр БМВ.

Этот мужик на мотоцикле творит чудеса. Гоняет по лестницам и делает всякие трюки. Народ одобрительно хлопает в ладоши и свистит:


Залетает на лестницу на одном колесе, потом сделав круг, слетает обратно:


Но само здание музея не здесь. Оно находится через дорогу. Сверху на фотографии надземный переход между зданиями, а «здание-чашка» за дорогой – музей. И башня офиса БМВ:


На входе в музей, покупаем два билета. Нам выдают русский аудиогид. У каждого экспоната есть цифра. На гиде набираем цифру, жмем плэй и слушаем рассказ.
Музей довольно интересный, всем любителям автомобилей советуем посетить. Вот несколько фотографий из музея:




Водородный авто. Такую машину просто так не купить. Их дают знаменитым людям в аренду. На всю Германию только 5 водородных автозаправок:


Разукрашенные «Бэхи» разными знаменитостями:


После музея идет магазин, где можно купить сувениры. Из магазина есть дверь на улицу. Через нее мы вышли, и пройдя метров 30, вспомнили что на шее у нас болтаются аудиогиды. Вернулись назад через центральный вход, и тут сработала сигнализация на гиды. Нас долго благодарили, когда мы их сдали. Вот такой баг нашли в музее.

На метро вернулись в город, что бы сходить в пивную Hofbraukeller. Она знаменита тем, что там Адольф Гитлер произнес свою первую партийно-политическую речь. Пивная вмещает 1800 человек.

Просто красиво:


А вот и пивная:


Наш обед в пивной. В принципе ничего особенно. Жена вкуснее готовит:


Пообедав, погуляли просто по улицам Мюнхена. По дороге заскочили еще в одну кафешку «на чашку пива»:


Вот такой гипермаркет:


Вечером вернулись в автосервис, забрали машину (наконец-то нам ее помыли) поставили на улицу у входа в отель рядом с красавцем порше:


Оплатили через паркомат парковку, положили квитанцию под стекло. Вечером, когда пили кофе в лобби баре, видели, как какой-то немец крутился у нашей машины, заглядывал в окна, и о чем то оживленно рассказывал своей жене.


Утром нам предстояла поездка через Альпы в Австрию. Там была забронирована гостиница в городе Инсбрук:


Горы потрясающе живописны. Много не больших туннелей. Альпийские луга с коровами, которые дают альпийский шоколад и деревушки, которые выглядят как игрушечные:


На подъезде к Австрии, на автозаправке купили Винетку-оплату австрийских автобанов. Часто дорога проходила через деревни:






Высокохудожественная настенная роспись:


Забравшись на высоту 1200 метров над уровнем моря, спускаемся в долину:


Если в Германии и Чехии широкие 4-х, 6-ти полосные автобаны и средняя скорость 120-140 км/ч, то в Австрии нужно рассчитывать на среднюю скорость около 60 км/ч. Это если пробок не будет. Еще немного гор:


Инсбрук:


Здесь навигатор опять нас подвел. Он не знал номер дома на улице, где был наш отель ZAСH. В городе велись широкомасштабные раскопочные работы. Перерыто половина города. Многие улицы закрыты и где навигатор говорил нам свернуть, был знак проезд запрещен, нам приходилось крутиться по соседним улицам:


А потом навигатор вообще с ума сходил. В нем кроме несколько центральных улиц, не было больше ничего. Он показывал нам чистое поле.
Сам город очень красивый. Но раскопки и потерянные 2 часа поисков отеля испортили нам впечатление о Инсбруке:


Устав кататься по одним и тем же улицам кругами, мы просто оставили машину, и пошли искать отель пешком. Найдя отель, мы долго искали улицу, где оставили машину. В отеле парковки не было, она была на соседней улице. Нам выдали бумажку с планом проезда и ключ от гаража. План нам мало помог. Навигатор был совершенно бесполезен. На какой улице находилась машина – не понятно и как проехать к гаражу? Стали просто кататься и читать названия улиц на домах. Прокатались еще 1,5 часа и совершенно случайно нашли наш переулок с подземным гаражом и невзрачными воротами. Кто бы мог подумать, что в этом переулке притаился гараж? Люди как раз выходят оттуда:


Потеряв половину дня, мы пошли прогуляться по городу, с надеждой где-нибудь перекусить. Отель располагается в самом центре города. Вид из окна номера:


Велосипедов как и в Германии тоже много. Любят Австрийцы это дело:


Вкусно перекусив в уличном кафе, пошли куда глаза глядят:


И совершенно случайно набрели на красивейшую крышу Европы – «Золотую крышу». На ней в древние времена сидели короли, а внизу разыгрывали спектакли и представления. В общем крутой балкончик. Об этой достопримечательности подробно можно почитать в интернете:


Произведение искусства, а не город:






Под «Золотой крышей» множество туристов и кафешек:


Домики на берегу реки Инн (не путать с ИНН):


Инсбрук дважды принимал зимние Олимпийские игры. Это рай для горнолыжников и любителей активного отдыха. Жаль, у нас был только один вечер, что бы осмотреть все достопримечательности.
Утром, сбегав до гаража, выгнали машину на улицу, увидели такую помойку в переулке:


Вернулись назад в отель, сдали номер и вернули ключ от гаража. Удивились тому, что с нас не взяли плату за парковку. Хотя в стоимость номера плата не входила. Наверное забыли.

Замковый день.
Следующая остановка у нас была в немецком городе Пассау. Но по дороге мы решили заскочить на экскурсию в Замок Нойшванштайн (нем. Schloß Neuschwanstein, буквально «Новый лебединый камень»), близ городка Фюссен.
С утра шел небольшой дождь, и в горах была сплошная облачность. С такой погодой настроение вообще не фонтан:



Едем по облакам:


По дороге нам попался небольшой замок FERNSTEINSEE. Мне бы такую фазенду за городом =) У нас сегодня замкодень!


В Германии, Австрии вообще очень много замков. Вдалеке показался замок Хоэншвангау, что находится рядом с Нойшванштайн:



Под замками располагается несколько платных автостоянок. На одной из них мы оставили свою машинку и стали искать дорогу. Пошли туда, куда идут все, а все шли к Тикет-центру, где можно купить билеты на посещение обоих замков. Можно и по отдельности:


До замков можно добраться или пешком, на автобусе, или на старинной карете. Мы выбрали первый путь. Идти около километра в гору:



Наверное можно было проехать на машине прямо ко стенам замка, потому что некоторые ездили и запрещающих знаков мы не видели. Но нормальной автостоянки наверху нет.
Время экскурсии указано на билете. Мы успевали еще перекусить в кафе наверху. Нам принесли даже меню на русском:


Заказали Баварские сосиски с горячим глинтвейном. Ну теперь мы настоящие Бюргеры! Самое то, в такую погоду:


На верху смотровая площадка на городок Фюссен:


Замок впечатляет своими размерами и красотой. Именно от этого замка был под впечатления Уолт Дисней, когда придумывал свой знаменитый логотип. Кстати это самый популярный и посещаемый замок в Германии, да мне кажется и в Мире.
Вот информация по нему









Очередь ждет своей экскурсии на входе. Экскурсии через каждые 3 минуты:




На входе выдают аудиогиды, в том числе и на русском языке. Внутри замка фото и видео съемка запрещена. Но я как настоящий папарацци снял несколько кадров без вспышки:




Историю замка рассказывать не буду, все подробно можно прочитать в интернете. А лучше всего посетить экскурсию и увидеть все своими глазами.

Практически вернувшись назад в Мюнхен, поворачиваем на Пассау.
Быстро находим отель Konig, который стоит в самом центре на набережной. Вид из окна:


Немного прогулялись по улочкам Пассау:




По таким улочкам умудряются проезжать рейсовые автобусы:




Вкусный рыбный ужин:


Очень маленький гараж под отелем, где сложно развернуться даже на такой маленькой машине, как наша, я вообще не понял как туда заезжают универсалы и минивены:


После посещений Инсбрука и Пассау, для себя мы сделали вывод, что одного дня очень мало, для маломальского ознакомления с городом, не говоря уже о посещениях музеев.

Выезжая из города, остановился перед пешеходным переходом, что бы пропустить пешехода. Так меня обсигналил сзади, вынужденный из-за меня остановиться, евромерседес. Вот вам и Европа.
По дороге в Вену, встречается много ветряков:


Конец III части. Продолжение в IV части.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru