Разрешение на нападение в городе Долговечностью 1/1, 2/2, 3/3 (работает только из инвентаря) | Нападение на персонажа. Для нападения нужно нажать кнопку на использовать и указать ник того, на кого хочешь напасть. Вероятность получения травмы проигравшим бой - 10%. Если же нападение персонажа, который находится в бою с другой травматичностью: Кровавое нападение, Боевое, Кулачное то свиток сработает как вмешательство в бой и травматичность станется прежней. Использовать можно и на природе. |
Разрешение на нападение в городе Долговечностью 1/1, 2/2, 3/3 (работает только из инвентаря) | Нападение на персонажа. Вероятность получения травмы проигравшим бой - 80%. Если же нападение персонажа, который находится в бою с различной травматичностью: Кровавое нападение, Боевое, кулачное то свиток сработает как вмешательство в бой. Использовать можно и на природе. |
Заклинание молчания (5,15, 30 минут) (работает только из инвентаря) | После наложения этого заклинания, персонаж не может писать в общий чат и в приват 5 минут, 15 минут, 30 минут |
Фраза в бой (работает только в бою) | Этот свиток нужно одеть в слот над наручами до боя. В бою позволяет писать в лог боя ваши фразы. |
Свиток закрытого нападения (работает только из инвентаря) | Работает точно так же как и обычное нападение, только в закрытый бой нельзя вмешаться другими свитками. |
Кулачное нападение Долговечностью 1/1, 2/2, 3/3 (работает только из инвентаря) | После
использования этого свитка на соперника, оба с обоих бойцов
автоматически снимаются все вещи в инвентарь и начинается бой на
кулаках. В такой бой могут вмешаться свитками другие бойцы и они могут
быть в доспехах и оружии. |
Закрытое кулачное нападение Долговечность 1/1, 2/2, 3/3 (работает только из инвентаря) | Точно такое же действие, что и простого Кулачного нападения, только в такой бой нельзя вмешиваться. |
Свиток защиты Долговечность 1/1, 3/3, 5/5 (работает только из инвентаря) | Особенность
этого свитка в том, им можно вмешиваться в уже начавшийся не закрытый
бой. Что бы вмешаться, надо указывать ник того, кому хочешь помочь, за
ту команду и попадает защитник. |
Свиток выжигания маны Долговечность 1/1, 3/3, 5/5 (работает только в бою) | Во время боя вы можете уменьшить ману у противника (Мага)занимает у вас 100 Очков Действия и наносится атака при которой выжигается у противника от 100 до 300 маны. |
Свиток проклятия Долговечность 1/1, 3/3, 5/5 (работает только из инвентаря) | Работает точно так же как и тёмная Ability "Тёмное Проклятие". Увеличивает или уменьшает текущие модификаторы персонажа - от 30% до 70%. |
Свиток тёмного удара Долговечность 5/5, 10/10 (работает только в бою) | В бою затратив 100 Очков Действия, можно нанести удар по противнику со Светлой склонностью удар силой 80-120. При этом ударе, противник не может увернуться, и не важно какой у него Класс Брони. Если этим свитком ударить по персонажу с Тёмной склонностью, то у противника добавится 150 HP. Персонажам с другими склонностями или без склонностей этот свиток не принесёт никакого эффекта. |
Свиток светлого удара Долговечность 5/5, 10/10 (работает только в бою) | Полная противоположность Свитку тёмного удара |
Свиток Берсерка Долговечность 10/10, 20/20 (работает только из инвентаря) | Действует так же как Хаосная Ability Берсерк, только 100% шанс срабатывания. Увеличивает случайный Стат персонажа от 30% до 70% на 1 час. |
Свиток Удар ярости Долговечность 5/5, 10/10 (работает только в бою) | В бою затратив 100 Очков Действия, можно нанести удар по любому противнику ударом силой 80-120. От этого удара нельзя увернуться или заблокировать. Но тому, кто ударил вернется 1/3 от урона нанесенного свитком сопернику. Т.е. Если вы нанесли удар -100HP, вы сами получите урон -30HP |
Свиток изгнания из боя Долговечность 5/5, 10/10 (работает только в бою) | Затратив 100 Очков Действия, из любого боя (даже с ботами на природе и закрытого) можно выгнать любого соперника с помощью этого свитка. Правда по изгоняющему пройдет последний удар. Шанс 80%, что Противник покинет бой с легкой травмой. |
New Cell | New Cell |
New Cell | New Cell |
New Cell | New Cell |
New Cell | New Cell |
New Cell | New Cell |
New Cell | New Cell |
New Cell | New Cell |
New Cell | New Cell |
New Cell | New Cell |
New Cell | New Cell |
New Cell | New Cell |
New Cell | New Cell |
New Cell | New Cell |
Особенности:
- Победа по тайм Ауту (По истечении времени одного из соперника на удар, второй может закончить бой по времени) вероятность травмы 100%, даже у свитков с низкой травматичностью.