23:12 Обновления от 30.09.2013 | |
У нас очередное обновление, в тот же день, после выхода интервью, Шандор-Волшебник ввел клады В тестовом режиме запустили в игре клады - первую часть анонсированной еще в конце лета системы случайных событий. 1) Каждый день система случайным образом разбрасывает по карте 10 кладов, которые можно обнаружить только при перемещении по природе. Если вы просто стоите на клетке с кладом - найти его не получится. 2) Шанс найти клад на клетке, где он зарыт, при перемещении равен 10% (в дальнейшем по результатам теста % будет корректироваться). 3) При обнаружении клада у вас появится кнопка "Копать" (рядом с кнопкой "Оглядеться"). 4) Копать можно только при наличии у вас лопаты. 5) На текущий момент стартовые лопаты доступны для крафта ремесленникам. Чертеж простой: бронза и заготовка из осины. 6) Сейчас из клада можно выкопать деньги - от 1000 до 2500 нв, либо 5-15 баксов. Шанс на баксы, как вы сами понимаете, маленький (примерно в 10 раз ниже шанса на нв), но он есть. Состав кладов на текущий момент временный - пока тестируем саму систему кладов. Позднее в клад будут добавлены сундуки с сокровищами, в которых в зависимости от вашей удачи (т.е. от того, какой сундук вы выкопали) будут находиться кроме денег редкие ресурсы, расходники или даже раритетные и артефактные вещи (как временные, так и постоянные). Сами клады - лишь первая часть системы случайных событий, которая впоследствии включит в себя и другие элементы. Наша цель - разнообразить игру активным игрокам. Также остальные новости Заодно пара слов о других мелких правках: - дроп свитков с ботов (пока кроме огров) заменен дополнительным дропом нв (уверен, многие из вас уже заметили дроп больших сумм денег единоразово - вплоть до нескольких сотен нв с 1 бота) - шанс на дроп крови на арене под свитком гладиатора увеличен до 33% - внесены правки в работу слотов под заклинания в бою Теперь несколько слов об осадах фортов. Со следующей недели (а возможно и через 2 недели - более точно время сообщим дополнительно) будет изменен принцип деления фортов. Все форты будут разделены на несколько категорий. Форты топ-категории могут быть атакованы и захвачены только кланами из топ-10 рейтинга, форты второй категории - кланами 11-25 места рейтинга, форты 3 категории - кланами 26-45 места рейтинга. В каждой категории будет по 5 фортов. Мирное деление карты между 3 топ-кланами (а также услужливые сливы союзниками боев для удержания владельцами их фортов) прекратится. В расчет будет браться не ежедневный рейтинг, а средний рейтинг кланов за месяц. При введении этой системы все форты будут выкуплены у текущих владельцев. Ну и последнее. Ежемесячные рейтинги. В течение последнего месяца мы собирали информацию о рейтинге кланов и рейтинге реальщиков в игре. Завтра будет подведен первый итог: - 10 кланов, по итогам месяца занявших топ-места в рейтинге, получат небольшие вознаграждения; - среди игроков, вложивших в прошлом месяце в игру свои денежки, будет проведена лотерея (всем игроки будут разделены на несколько категорий в зависимости от вложенного ими за месяц реала, внутри каждой категории будет разыграно определенное количество призов - чем выше категория - тем ценнее призы; игроки из более высокой категории будут также участвовать в розыгрыше призов из более низкой категории). Последний день, когда как-то можно повлиять на место в рейтингах за сентябрь - сегодня. В дальнейшем планируем проводить подсчет таких рейтингов ежемесячно. Это обещает быть интересным | |
|
Всего комментариев: 0 | |